Обучение подростков иностранным языкам в Центре Москвы (м. Китай-Город и м. Лубянка)

Данный курс предназначен для детей в возрасте от 11 до 15 лет. Переходный возраст – это один из самых интересных и сложных периодов в жизни детей. Дети как никогда стремятся выразить себя и найти применение своей творческой энергии, что должно находить свое отражение и в методике преподавания. Основная часть занятия проходит в форме дискуссии и обсуждения на базе прочитанного или прослушанного материала, что позволяет подросткам высказывать свою точку зрения на интересующие их темы. Часть заданий выполнены в формате экзаменов ГИА и ЕГЭ, что позволяет осуществлять поэтапную подготовку к российским государственным экзаменам. Особое место уделяется проектной деятельности, что дает возможность подросткам раскрывать свой творческий потенциал. Интерактивная поддержка курса отвечает требованиям современного ученика и делает процесс обучения увлекательным и современным.

По окончании курса ученики будут уметь:


12 лет

13 лет

14 лет

15 лет

-рассказывать о любимых и нелюбимых видах спорта, рассказывать о том, что любят и не любят делать в свободное время;

- приобретут навыки просмотрового чтения и чтения на полное понимание текста;

- описывать картинки с использованием различных форм настоящего времени;

- формировать вопросы и составлять рассказ на базе прочитанного текста;

- разыгрывать диалоги на заданную преподавателем тему (обучение в школе сегодня и вчера, в магазине)

- ориентироваться в городе, спрашивать дорогу, помогать собеседнику находить дорогу;

- рассказывать о планах на ближайшее будущее;

- выполнять задания формата экзамена ГИА по прочитанному или прослушанному тексту;

-извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, соотносить утверждения с отрывками текстов;

- строить диалоги с собеседником на базе прочитанного текста (путешествие, школа, увлечения, спорт, окружающий мир и т.д.);

- давать советы о правильном питании;

- описывать достопримечательности других стран, исходя из полученной от преподавателя информации;

- писать электронное письмо другу;

- составлять приглашение;

- писать статью о своих привычках питания.

- понимать значение слова, опираясь на контекст;

- делать предположение о содержании текста исходя из информации, указанной в заголовке;

- приносить извинения, используя соответствующие конструкции;

- высказывать свое мнение об экстремальных видах спорта, татуировках, соглашаться с мнением собеседника, приводить доводы против;

- составлять рецензию на прочитанную книгу;

- сравнивать картинки, используя соответствующие грамматические и лексические конструкции;

- детально описывать предметы, высказывая свое мнение относительно этого предмета, строить догадки о предмете, описанном собеседником;

- составлять письма-жалобы;

- строить и разыгрывать диалоги с собеседником по картинке;

- задавать вопросы собеседнику на тему защиты окружающей среды, строить рассказ, основываясь на услышанных ответах и т.д.

-понимать сложные и объемные тексты, определять точку зрения и отношение автора к описанной в тексте проблеме;

- восстанавливать структуру текста, дополнять текст пропущенными предложениями;

- сравнивать картинки, опираясь на вопросы в карточке, высказывать свое мнение относительно изображения на картинке;

- обсуждать идеи с собеседником, аргументируя свою точку зрения примерами и используя определенную лексику;

- составлять подробный план сообщения на определенную тему (путешествие, школа, книги и т.д.), писать сообщение, основываясь на составленный план;

- писать официальное письмо с использованием грамматических и лексических конструкций, характерных для официального стиля;

- описывать фильм (содержание, актеры, жанр и т.д.);

- высказывать свое мнение на различные темы, сравнивать свое мнение с мнением собеседника (виды спорта для подростков, способы проводить свободное время, стили одежды, проблемы окружающей среды)

- выполнять задания формата ГИА и ЕГЭ.

- работать с объемными и сложными текстами (определять точку зрения автора, восстанавливать структуру текста, определять значение слов, исходя из контекста, соотносить заголовки с абзацами текста)

- приобретут навыки просмотрового чтения, чтения на полное понимание текста;

- обсуждать различные аспекты повседневной жизни, используя разнообразную лексику;

- выбирать грамматические и лексические конструкции в зависимости от стиля высказывания (официальная или неофициальная беседа);

- высказывать свою точку зрения на разнообразные темы (школа, спорт, музыка, кино, книги, здоровое питание, экология), приводить доводы «за» и «против»;

- писать эссе;

- составлять официальные и неофициальные письма, использовать соответствующую лексику и грамматику;

- понимать объемные и сложные аудиозаписи, выполнять задания на детальное понимание текста;

- рассказывать о своих планах, используя различные формы будущего времени;

- использовать сложные грамматические и лексические конструкции;

- показывать разнообразие лексического запаса;

- выполнять задания формата экзаменов ЕГЭ,FCE.

12 лет

-рассказывать о любимых и нелюбимых видах спорта, рассказывать о том, что любят и не любят делать в свободное время;

- приобретут навыки просмотрового чтения и чтения на полное понимание текста;

- описывать картинки с использованием различных форм настоящего времени;

- формировать вопросы и составлять рассказ на базе прочитанного текста;

- разыгрывать диалоги на заданную преподавателем тему (обучение в школе сегодня и вчера, в магазине)

- ориентироваться в городе, спрашивать дорогу, помогать собеседнику находить дорогу;

- рассказывать о планах на ближайшее будущее;

- выполнять задания формата экзамена ГИА по прочитанному или прослушанному тексту;

-извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, соотносить утверждения с отрывками текстов;

- строить диалоги с собеседником на базе прочитанного текста (путешествие, школа, увлечения, спорт, окружающий мир и т.д.);

- давать советы о правильном питании;

- описывать достопримечательности других стран, исходя из полученной от преподавателя информации;

- писать электронное письмо другу;

- составлять приглашение;

- писать статью о своих привычках питания.

13 лет

- понимать значение слова, опираясь на контекст;

- делать предположение о содержании текста исходя из информации, указанной в заголовке;

- приносить извинения, используя соответствующие конструкции;

- высказывать свое мнение об экстремальных видах спорта, татуировках, соглашаться с мнением собеседника, приводить доводы против;

- составлять рецензию на прочитанную книгу;

- сравнивать картинки, используя соответствующие грамматические и лексические конструкции;

- детально описывать предметы, высказывая свое мнение относительно этого предмета, строить догадки о предмете, описанном собеседником;

- составлять письма-жалобы;

- строить и разыгрывать диалоги с собеседником по картинке;

- задавать вопросы собеседнику на тему защиты окружающей среды, строить рассказ, основываясь на услышанных ответах и т.д.

14 лет

-понимать сложные и объемные тексты, определять точку зрения и отношение автора к описанной в тексте проблеме;

- восстанавливать структуру текста, дополнять текст пропущенными предложениями;

- сравнивать картинки, опираясь на вопросы в карточке, высказывать свое мнение относительно изображения на картинке;

- обсуждать идеи с собеседником, аргументируя свою точку зрения примерами и используя определенную лексику;

- составлять подробный план сообщения на определенную тему (путешествие, школа, книги и т.д.), писать сообщение, основываясь на составленный план;

- писать официальное письмо с использованием грамматических и лексических конструкций, характерных для официального стиля;

- описывать фильм (содержание, актеры, жанр и т.д.);

- высказывать свое мнение на различные темы, сравнивать свое мнение с мнением собеседника (виды спорта для подростков, способы проводить свободное время, стили одежды, проблемы окружающей среды)

- выполнять задания формата ГИА и ЕГЭ.

15 лет

- работать с объемными и сложными текстами (определять точку зрения автора, восстанавливать структуру текста, определять значение слов, исходя из контекста, соотносить заголовки с абзацами текста)

- приобретут навыки просмотрового чтения, чтения на полное понимание текста;

- обсуждать различные аспекты повседневной жизни, используя разнообразную лексику;

- выбирать грамматические и лексические конструкции в зависимости от стиля высказывания (официальная или неофициальная беседа);

- высказывать свою точку зрения на разнообразные темы (школа, спорт, музыка, кино, книги, здоровое питание, экология), приводить доводы «за» и «против»;

- писать эссе;

- составлять официальные и неофициальные письма, использовать соответствующую лексику и грамматику;

- понимать объемные и сложные аудиозаписи, выполнять задания на детальное понимание текста;

- рассказывать о своих планах, используя различные формы будущего времени;

- использовать сложные грамматические и лексические конструкции;

- показывать разнообразие лексического запаса;

- выполнять задания формата экзаменов ЕГЭ,FCE.

Языковую школу "Language Experts" выбирают по следующим критериям:

Индивидуальный подход к каждому ученику


Функционирует институт тьюторства (педагоги всегда на связи, индивидуальные консультации, постоянный контроль над процессом обучения)

Интересные решения для любых ситуаций


Спецкурсы по разным тематикам, тренинги и мастер-классы


Экспериментальная площадка зарубежных издательств

Современные европейские принципы преподавания иностранных языков, кураторство зарубежных издательств, признанных экспертов в разработке новых учебных материалов и методик по преподаванию иностранных языков, и зарубежных партнеров - языковых школ

Расположение


Удобное расположение. Всего 3 минуты от метро Китай-город.

Аналитика и грамотные рекомендации

Аналитика, консультации методического центра школы по учебным материалам зарубежных издательств, рекомендации по их использованию. Полная информация по всем мероприятиям в сфере образования в Москве

Профессорско-преподавательский состав

Наши преподаватели - талантливые и амбициозные, внимательные и беспристрастные, профессиональные лингвисты

Телефон: 

+7(903)973-85-10

E-mail:

 info@l-experts.ru