Обучение подростков иностранным языкам в Центре Москвы (м. Китай-Город и м. Лубянка)
Данный курс предназначен для детей в возрасте от 11 до 15 лет. Переходный возраст – это один из самых интересных и сложных периодов в жизни детей. Дети как никогда стремятся выразить себя и найти применение своей творческой энергии, что должно находить свое отражение и в методике преподавания. Основная часть занятия проходит в форме дискуссии и обсуждения на базе прочитанного или прослушанного материала, что позволяет подросткам высказывать свою точку зрения на интересующие их темы. Часть заданий выполнены в формате экзаменов ГИА и ЕГЭ, что позволяет осуществлять поэтапную подготовку к российским государственным экзаменам. Особое место уделяется проектной деятельности, что дает возможность подросткам раскрывать свой творческий потенциал. Интерактивная поддержка курса отвечает требованиям современного ученика и делает процесс обучения увлекательным и современным.
По окончании курса ученики будут уметь:
12 лет | 13 лет | 14 лет | 15 лет |
---|---|---|---|
-рассказывать о любимых и нелюбимых видах спорта, рассказывать о том, что любят и не любят делать в свободное время; - приобретут навыки просмотрового чтения и чтения на полное понимание текста; - описывать картинки с использованием различных форм настоящего времени; - формировать вопросы и составлять рассказ на базе прочитанного текста; - разыгрывать диалоги на заданную преподавателем тему (обучение в школе сегодня и вчера, в магазине) - ориентироваться в городе, спрашивать дорогу, помогать собеседнику находить дорогу; - рассказывать о планах на ближайшее будущее; - выполнять задания формата экзамена ГИА по прочитанному или прослушанному тексту; -извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, соотносить утверждения с отрывками текстов; - строить диалоги с собеседником на базе прочитанного текста (путешествие, школа, увлечения, спорт, окружающий мир и т.д.); - давать советы о правильном питании; - описывать достопримечательности других стран, исходя из полученной от преподавателя информации; - писать электронное письмо другу; - составлять приглашение; - писать статью о своих привычках питания. | - понимать значение слова, опираясь на контекст; - делать предположение о содержании текста исходя из информации, указанной в заголовке; - приносить извинения, используя соответствующие конструкции; - высказывать свое мнение об экстремальных видах спорта, татуировках, соглашаться с мнением собеседника, приводить доводы против; - составлять рецензию на прочитанную книгу; - сравнивать картинки, используя соответствующие грамматические и лексические конструкции; - детально описывать предметы, высказывая свое мнение относительно этого предмета, строить догадки о предмете, описанном собеседником; - составлять письма-жалобы; - строить и разыгрывать диалоги с собеседником по картинке; - задавать вопросы собеседнику на тему защиты окружающей среды, строить рассказ, основываясь на услышанных ответах и т.д. | -понимать сложные и объемные тексты, определять точку зрения и отношение автора к описанной в тексте проблеме; - восстанавливать структуру текста, дополнять текст пропущенными предложениями; - сравнивать картинки, опираясь на вопросы в карточке, высказывать свое мнение относительно изображения на картинке; - обсуждать идеи с собеседником, аргументируя свою точку зрения примерами и используя определенную лексику; - составлять подробный план сообщения на определенную тему (путешествие, школа, книги и т.д.), писать сообщение, основываясь на составленный план; - писать официальное письмо с использованием грамматических и лексических конструкций, характерных для официального стиля; - описывать фильм (содержание, актеры, жанр и т.д.); - высказывать свое мнение на различные темы, сравнивать свое мнение с мнением собеседника (виды спорта для подростков, способы проводить свободное время, стили одежды, проблемы окружающей среды) - выполнять задания формата ГИА и ЕГЭ. | - работать с объемными и сложными текстами (определять точку зрения автора, восстанавливать структуру текста, определять значение слов, исходя из контекста, соотносить заголовки с абзацами текста) - приобретут навыки просмотрового чтения, чтения на полное понимание текста; - обсуждать различные аспекты повседневной жизни, используя разнообразную лексику; - выбирать грамматические и лексические конструкции в зависимости от стиля высказывания (официальная или неофициальная беседа); - высказывать свою точку зрения на разнообразные темы (школа, спорт, музыка, кино, книги, здоровое питание, экология), приводить доводы «за» и «против»; - писать эссе; - составлять официальные и неофициальные письма, использовать соответствующую лексику и грамматику; - понимать объемные и сложные аудиозаписи, выполнять задания на детальное понимание текста; - рассказывать о своих планах, используя различные формы будущего времени; - использовать сложные грамматические и лексические конструкции; - показывать разнообразие лексического запаса; - выполнять задания формата экзаменов ЕГЭ,FCE. |
12 лет | |
---|---|
-рассказывать о любимых и нелюбимых видах спорта, рассказывать о том, что любят и не любят делать в свободное время; - приобретут навыки просмотрового чтения и чтения на полное понимание текста; - описывать картинки с использованием различных форм настоящего времени; - формировать вопросы и составлять рассказ на базе прочитанного текста; - разыгрывать диалоги на заданную преподавателем тему (обучение в школе сегодня и вчера, в магазине) - ориентироваться в городе, спрашивать дорогу, помогать собеседнику находить дорогу; - рассказывать о планах на ближайшее будущее; - выполнять задания формата экзамена ГИА по прочитанному или прослушанному тексту; -извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, соотносить утверждения с отрывками текстов; - строить диалоги с собеседником на базе прочитанного текста (путешествие, школа, увлечения, спорт, окружающий мир и т.д.); - давать советы о правильном питании; - описывать достопримечательности других стран, исходя из полученной от преподавателя информации; - писать электронное письмо другу; - составлять приглашение; - писать статью о своих привычках питания. |
13 лет | |
---|---|
- понимать значение слова, опираясь на контекст; - делать предположение о содержании текста исходя из информации, указанной в заголовке; - приносить извинения, используя соответствующие конструкции; - высказывать свое мнение об экстремальных видах спорта, татуировках, соглашаться с мнением собеседника, приводить доводы против; - составлять рецензию на прочитанную книгу; - сравнивать картинки, используя соответствующие грамматические и лексические конструкции; - детально описывать предметы, высказывая свое мнение относительно этого предмета, строить догадки о предмете, описанном собеседником; - составлять письма-жалобы; - строить и разыгрывать диалоги с собеседником по картинке; - задавать вопросы собеседнику на тему защиты окружающей среды, строить рассказ, основываясь на услышанных ответах и т.д. |
14 лет | |
---|---|
-понимать сложные и объемные тексты, определять точку зрения и отношение автора к описанной в тексте проблеме; - восстанавливать структуру текста, дополнять текст пропущенными предложениями; - сравнивать картинки, опираясь на вопросы в карточке, высказывать свое мнение относительно изображения на картинке; - обсуждать идеи с собеседником, аргументируя свою точку зрения примерами и используя определенную лексику; - составлять подробный план сообщения на определенную тему (путешествие, школа, книги и т.д.), писать сообщение, основываясь на составленный план; - писать официальное письмо с использованием грамматических и лексических конструкций, характерных для официального стиля; - описывать фильм (содержание, актеры, жанр и т.д.); - высказывать свое мнение на различные темы, сравнивать свое мнение с мнением собеседника (виды спорта для подростков, способы проводить свободное время, стили одежды, проблемы окружающей среды) - выполнять задания формата ГИА и ЕГЭ. |
15 лет | |
---|---|
- работать с объемными и сложными текстами (определять точку зрения автора, восстанавливать структуру текста, определять значение слов, исходя из контекста, соотносить заголовки с абзацами текста) - приобретут навыки просмотрового чтения, чтения на полное понимание текста; - обсуждать различные аспекты повседневной жизни, используя разнообразную лексику; - выбирать грамматические и лексические конструкции в зависимости от стиля высказывания (официальная или неофициальная беседа); - высказывать свою точку зрения на разнообразные темы (школа, спорт, музыка, кино, книги, здоровое питание, экология), приводить доводы «за» и «против»; - писать эссе; - составлять официальные и неофициальные письма, использовать соответствующую лексику и грамматику; - понимать объемные и сложные аудиозаписи, выполнять задания на детальное понимание текста; - рассказывать о своих планах, используя различные формы будущего времени; - использовать сложные грамматические и лексические конструкции; - показывать разнообразие лексического запаса; - выполнять задания формата экзаменов ЕГЭ,FCE. |
Языковую школу "Language Experts" выбирают по следующим критериям:
Индивидуальный подход к каждому ученику
Функционирует институт тьюторства (педагоги всегда на связи, индивидуальные консультации, постоянный контроль над процессом обучения)
Интересные решения для любых ситуаций
Спецкурсы по разным тематикам, тренинги и мастер-классы
Экспериментальная площадка зарубежных издательств
Современные европейские принципы преподавания иностранных языков, кураторство зарубежных издательств, признанных экспертов в разработке новых учебных материалов и методик по преподаванию иностранных языков, и зарубежных партнеров - языковых школ
Расположение
Удобное расположение. Всего 3 минуты от метро Китай-город.
Аналитика и грамотные рекомендации
Аналитика, консультации методического центра школы по учебным материалам зарубежных издательств, рекомендации по их использованию. Полная информация по всем мероприятиям в сфере образования в Москве
Профессорско-преподавательский состав
Наши преподаватели - талантливые и амбициозные, внимательные и беспристрастные, профессиональные лингвисты